



Расположение на границе России и КНР, сообщение с федеральными ж/д и автомобильными трассами двух стран. Самый короткий путь для транзитных грузов с северо-востока Китая в Японию, Южную Корею и другие страны АТР.
Транзит контейнеров через порт по следующим направлениям:
Современная инфраструктура порта более 650 м причальной стенки, оборудованная площадка для контейнеров, специальная перегрузочная техника, наличие государственных надзорных органов непосредственно в порту гарантируют оперативность обработки грузов. Обученный персонал порта поможет в оформлении документов.
В составе холодильного комплекса имеется 6 морозильных камер общей площадью 9695,7 м²
Холодильные камеры оборудованы современными фреоновыми холодильными установками, с гарантированным температурным режимом от +5 до -25 °С
Перевалка мороженной продукции ведется при задействовании смежного вида транспорта (морской, автомобильный, железнодорожный)
Порт оснащен электрическими погрузчиками для осуществления складских операций
Возможность порта для единовременного технологического накопления до 15 000 тн. Вес одного места до 1,5 тонн
Отсутствие длительной очередности швартовки судов к причалам порта под грузовые операции
Отсутствие пылящих генеральных грузов
Возможность приема/отправки до 60 ж/д вагонов в сутки. Маленькая загруженность припортовой ж/д станции
Единовременное хранение 5000 куб. м. крытого хранения и 20 000 куб. м открытого хранения. Вес одного места до 5 тонн
Холодильные камеры оборудованы современными фреоновыми холодильными установками, с гарантированным температурным режимом от +5 до -25 °С
Отсутствие длительной очередности швартовки судов к причалам порта под грузовые операции
Возможность приема/отправки до 60 ж/д вагонов в сутки. Маленькая загруженность припортовой ж/д станции
Наличие собственной железной дороги, автодорожных подъездов и близость аэропорта